Санкт-Петербург

Шпалерная ул., 34, офис 24Н
(812) 670-76-55

Псков

Ул. Гоголя, 8, офис 3
(8112) 62-18-25

Великий Новгород

Воскресенский бульвар, 8А, офис 31
(8162) 73-14-55

ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА ПРЕССА ДЛЯ ВАС КАК ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ?

Р

еклама в печатных изданиях отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и изысканными шрифтами.
Вся информация четко структурирована по тематическим рубрикам, что помогает читателям быстро и просто находить интересующие их предложения.

Доверием

Печатные издания и, соответственно, реклама, размещённая в них, вызывает у читателей большее доверие, чем большинство онлайн ресурсов. Количество сайтов неуклонно растёт, многие из них размещают непроверенную информацию, содержащую ошибки и неточности, которые потом перепечатываются другими сайтами. В интернете часто можно встретить устаревшую информацию. В погоне за оперативностью онлайн ресурсы часто теряют в точности и качестве предоставляемой информации. Сведения, размещённые на различных сайтах, могут противоречить друг другу, что снижает доверие пользователей не только к самим площадкам, но и к рекламе, размещаемой на них. Печатные СМИ, в отличие от интернет-проектов, традиционно более тщательно обрабатывают и перепроверяют размещаемую на своих страницах информацию.

Доступностью

В любое удобное читателю время он может посмотреть газету и журнал, купить печатную или полистать онлайн версию. Спустя время, всегда можно пересмотреть издания, тогда как интернет-реклама перестает работать сразу же после завершения сроков размещения.

Долгосрочностью

Реклама, размещенная в печатных изданиях, может заинтересовать читателя сразу же после выхода прессы за пределы типографии, а может дать свой эффект спустя время. Реклама, PR-материалы и рекламные статьи в печатных СМИ могут давать эффект не только в день выхода издания и в период его распространения, но также могут обеспечивать интерес и обращения потенциальных клиентов по прошествии длительного времени с момента публикации. Реклама в интернете, транспорте, на радио, телевидении и улицах города не предоставляет такой возможности: она рассчитана на краткосрочную отдачу, не имеет шлейфового эффекта и, следовательно, в гораздо меньшей степени решает PR-задачи и задачи формирования потребности.

Избирательностью

Рынок интернет-рекламы перенасыщен. Кроме того, онлайн реклама порой бывает весьма навязчивой и раздражающей, неустанно преследуя пользователя в поисковых системах, в соцсетях, мобильных приложениях и на прочих сайтах. Читатель печатных изданий имеет в этом плане большую свободу. Он нуждается не только в актуальной и качественной информации, но и в том, чтобы для него отобрали лучшее из всего, что имеется в информационном поле.

Ненавязчивостью

Реклама в печатных изданиях не раздражает так, как реклама на телевидении, радио и в интернете. От нее не «рябит в глазах», как от наружной рекламы на улицах города или в транспорте. И если теле- и радиореклама воспринимается только в течение полуминуты или минуты, то на рекламный блок в печатных изданиях читатель может любоваться круглосуточно. Тем более, что не любоваться некоторыми образцами просто невозможно.

Еще...